563 просмотров

Информационные технологии и экономика: издан учебник для бакалавров преподавателя ФИТЭ СарФТИ

Учебник «Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге», один из авторов которого – преподаватель СарФТИ НИЯУ МИФИ Тимофей Геннадьевич Соловьев, издан в компании «КНОРУС», занимающей в России лидирующие позиции в области издания и распространения деловой и учебной литературы. Среди авторов этого издательства как именитые ученые, известные профессора и доктора наук, так и начинающие, для которых сотрудничество с «КноРус» — первый опыт издания своих работ.

Учебник создан в содружестве авторов — преподавателей двух вузов: СарФТИ НИЯУ МИФИ (Саров) и МГУ им. Н.П. Огарева (Саранск).

Учебное пособие предназначено для ознакомления студентов-бакалавров с информационными системами и технологиями в экономике, бизнесе и маркетинговой деятельности. Раскрываются теоретические основы устройства и использования информационных систем в деятельности предприятий. Приведены основные определения и базовые понятия в области корпоративных информационных систем и Интернет-технологий. Рассмотрены особенности товарной, сбытовой, коммуникативной и ценовой политики фирмы на электронном рынке, возможности продвижения фирмы в сети Интернет посредством собственного веб-сайта и сторонних ресурсов. Представлены основные характеристики программных продуктов для управления предприятием, ведения бухгалтерского учета, финансового анализа, маркетинговых программных продуктов, статистических пакетов обработки данных.

Издание соответствует Федеральному государственному стандарту высшего образования — ФГОС ВО 3+, предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки – 38.03.01 – Экономика, 38.03.06 – Торговое дело, профиль «Маркетинг».

Подробнее об авторах:
Тимофей Геннадьевич Соловьев, кандидат экономических наук, доцент кафедры вычислительной и информационной техники факультета информационных технологий и электроники (ФИТЭ) Саровского физико-технического института – филиала НИЯУ МИФИ. Сфера профессиональных интересов: маркетинг взаимоотношений, информационные технологии в экономике. Преподает следующие дисциплины: информационный блок (системы баз данных; информационные системы и технологии управления на платформе 1С:Предприятие; автоматизированная обработка экономической информации; интегрированные системы управления предприятием; технология разработки программного обеспечения; проектирование информационных систем; архитектура информационных систем; управление данными; технологии обработки информации); экономический блок (бизнес-планирование; организация и финансирование инноваций в экономике; управление проектами; инноватика организации и управления в производстве; основы инновационной деятельности и предпринимательства), а также — основы деловой и публичной коммуникации.

Марина Владимировна Лашина, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга экономического факультета Национального исследовательского государственного университета им. Н.П. Огарева. Сфера профессиональных интересов: маркетинговые активы предприятия, повышение конкурентоспособности предприятий, информационные технологии и маркетинг, интернет-маркетинг. Преподает следующие дисциплины: Маркетинг, Маркетинг промышленных товаров, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Интернет-технологии в гостиничном бизнесе.

С учебником можно ознакомиться здесь