188 просмотров

Экспресс-курс по подготовке к ЕГЭ по английскому языку

• Разложим по полочкам все задания
• Разберем «подводные камни», влияющие на баллы
• Освоим полезные стратегии и хитрости при сдаче
• Потренируемся работать в формате ЕГЭ
• Пройдем финальное тестирование

Факультет довузовской подготовки объявляет прием слушателей на краткосрочные подготовительные курсы по английскому языку.

Период занятий апрель — июнь (до даты проведения ЕГЭ по предмету)
Преподаватель курса: Барченкова Светлана Александровна
Стаж работы преподавателем по английскому языку 16 лет
Опыт подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ более 7 лет

Оформление документов производится с 1 апреля 2019 года по адресу: ул. Духова, д.6, к. 402 (корпус 1) Телефоны для справок (83130) 3-92-58, сот. 904-045-3121

Приоритетные задачи курса:
• повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики , которые входят во все основные части экзамена;
• ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;
• развивать гибкость мышления, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий;
• сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;
• научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности;

По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:
• обобщить закрепить лексико-грамматический материал, необходимый для успешной сдачи экзамена;
• овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий;
• быть готовы к сдаче экзамена в формате ЕГЭ.

Структура ЕГЭ по английскому языку
Экзамен состоит из 5 разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо», «Говорение». Во все разделы включены наряду с заданиями базового уровня, задания повышенного уровня сложности.
Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.
В работу по иностранному языку входят: 28 заданий с выбором ответа из 3-х или 4-х предложенных, 16 заданий открытого типа с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия, 2 задания открытого типа с развернутым ответом, и 4 задания в устной части разного уровня сложности.

Раздел «Аудирование» (задания 1-9) содержит 3 типа заданий:
• 1 задание базового уровня с кратким ответом (задание на нахождение соответствия)
• 1 задание повышенного уровня с выбором ответа из 3-х представленных вариантов (True – False – Not stated)
• 1 задание высокого уровня с выбором из 3-х предложенных вариантов (Multiple choice)
Задача данного раздела – проверка умений аудирования у экзаменуемых, т.е. понимание звучащего текста (понимание основного содержания, понимание запрашиваемой информации, полное и точное понимание прослушиваемого текста).

Раздел «Чтение» (задания 10-18) содержит 3 типа заданий:
• 1 задание базового уровня с кратким ответом (задание на соответствие)
• 1 задание повышенного уровня с кратким вариантом ответа (задание на соответствие)
• 1 задание высокого уровня с выбором ответа из 4-х предложенных вариантов (Multiple choice)
Задача данного раздела – проверка умений чтения, т.е. понимание письменного текста (понимание основного содержания, понимание структурно-смысловых связей текста, полное и точное понимание письменного текста).

Раздел «Грамматика и лексика» (задания 19-38) содержит 3 вида заданий:
• 2 задания с кратким ответом
• 1 задание с множественным выбором
• Первые задания – базового уровня, последние задания – повышенного
Задача данного раздела – проверка владения навыками использования грамматических и лексических средств в связанных текстах.

Раздел «Письмо» (задания 39-40) содержит 2 задания с развернутым ответом.
• Задание 39 – задание базового уровня, в котором предлагается написать личное письмо в страну изучаемого языка другу по переписке в ответ на его письмо
• Задание 40 – высокого уровня, в котором предлагается создать развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной теме
Задача данного раздела – контроль умения создания различных типов письменных текстов, навыков оперирования лексическими единицами и грамматическими структурами в коммуникативно-значимом тексте, а также проверка орфографических навыков.

Раздел «Говорение» (задания 41(1), 42(2), 43(3), 44(4)) включает 4 типа заданий:
• Задание 1 чтение вслух научно-популярного текста стилистически нейтрального текста
• Задание 2 базового уровня – задать вопросы для получения необходимой информации
• Задание 3 базового уровня – описать одну из 3-х предложенных картинок по выбору экзаменуемого по определенному плану
• Задание 4 повышенного уровня – сравнить две картинки в соответствии с предложенным планом и обосновать свое отношение к предложенной проблеме
Задача данного раздела проверка языковых знаний и навыков, а также проверка сформированности метапредметных умений. При ответе экзаменуемый должен уметь планировать свое речевое высказывание, выделять нужную информацию, сопоставлять фактическую информацию, обобщать и делать выводы, высказывать свою точку зрения.