619 просмотров

Программы дополнительного профессионального образования для преподавателей предлагает МИФИ

Уважаемые преподаватели СарФТИ НИЯУ МИФИ!

НИЯУ МИФИ в условиях удаленной образовательной деятельности и работы реализует в онлайн-формате программы бесплатного дополнительного профессионального образования для преподавателей.

Международный научно-методический центр НИЯУ МИФИ приглашает Вас записаться на следующие программы повышения квалификации:

— «Информационная безопасность для современного преподавателя»;
— «Цифровая грамотность для современного преподавателя».

Запись на курсы в настоящее время уже доступна по ссылке: https://ismc.mephi.ru/dpo-courses.

Каждый курс будет реализован в дистанционном формате в рамках четырех вебинаров. Обучение бесплатное для преподавателей российских вузов. Все слушатели, прошедшие обучение, получат удостоверение о повышении квалификации НИЯУ МИФИ.

«Информационная безопасность для современного преподавателя» – программа стартует 7 мая 2020 г.

В условиях пандемии коронавируса образовательный процесс проходит в онлайн-формате, мы также обмениваемся ценными документами по электронной почте, в мессенджерах. Мы обрабатываем персональные данные студентов, проводим тестирования с использованием Google форм и пользуемся облачными сервисами. Данный курс познакомит слушателей с основными правилами, которым необходимо следовать, для минимизации риска стать объектом атаки злоумышленника.

«Цифровая грамотность для современного преподавателя» — программа стартует 18 мая 2020 г.

Современный образовательный процесс трудно представить без использования информационно-коммуникационных технологий. Облачные сервисы, онлайн ресурсы, EdTech решения и стриминговые платформы становятся неотъемлемой частью процесса получения знаний. Подход к обучению при этом становится индивидуализированным. Все это делает цифровую грамотность одной из ключевых компетенций современного преподавателя. Данный курс познакомит преподавателей с различными цифровыми сервисами, позволяющими разнообразить образовательный процесс и оптимально выстроить взаимодействие со студентами.