403 просмотров

«Куда пойти учиться?» решали старшеклассники города Лысково

2 февраля сотрудники факультета довузовской подготовки (ФДП) приемной комиссии СарФТИ НИЯУ МИФИ приняли участие в очередной плановой ежегодной образовательной выставке «Куда пойти учиться». Саровский физтех был представлен перед огромной аудиторией будущих абитуриентов и родителей города Лысково Нижегородской области.

Выставка проводились в формате онлайн конференции на платформе ZOOM с трансляцией в ВКонтакте. Такой формат позволяет максимально расширить возможности доступа школьников и педагогов к предлагаемой информации. В выставке приняли организованное участие учащиеся 9 — 11 классов из школ №2, №3, №5 и Основной школы г. Лысково, а также Барминской средней школы, Валковской средней школы, Кисловской средней школы, Летневской средней школы, Просецкой средней школы, Леньковской основной школы.

Общая посещаемость выставки составила 1 397 просмотров. Перед старшеклассниками выступили сотрудники 12-и участвующих в онлайн выставке учебных заведений: вузов, колледжей, техникумов.

Во время проведения онлайн-знакомства у каждого из ее посетителей была возможность, используя чат, задать вопросы. Виртуальные посетители узнали об условиях поступления в СарФТИ НИЯУ МИФИ в 2021 году, познакомились с программой ближайших профориентационных мероприятий вуза и получили ответы на вопросы. Ребятам помогли разобраться в особенностях учебного процесса, рассказали о жизни наших студентов вне учебных занятий и обсудили вопросы трудоустройства молодых специалистов в Российский федеральный ядерный центр «ВНИИЭФ» — основной заказчик выпускников Саровского физтеха.

Старшеклассников и их родителей пригласили на День открытых дверей нашего вуза, который состоится 21 апреля 2021 года.

По отзывам участников, профориентационная выставка имела удобный формат, была полезна и информативна. Организаторы мероприятия: Департамент образования администрации г. Нижний Новгород, ООО «МаркетКПД» и управление информационной и образовательной политики Нижегородского института управления.