417 просмотров

IT-МАРАФОН в Университете Лобачевского: интересно, полезно, перспективно

20 сентября в Центре инновационного развития Университета им. Н.И. Лобачевского в Нижнем Новгороде состоялся IT-МАРАФОН, участниками которого стали около 100 студентов IT-специальностей ННГУ и других вузов.

Приняли участие в IT-мероприятии и представители СарФТИ НИЯУ МИФИ: координатор проектов развития Андрей Додин и пять студентов-айтишников, обучающихся по разным направлениям факультета информационных технологий и электроники и физико-технического факультета. Поездка получилась насыщенной и полезной для саморазвития студентов в IT-сфере.

Андрей Додин открыл программу марафона мастер-классом «Портфолио разработчика: Как ворваться в ИТ?». Андрей Алексеевич рассмотрел широкий перечень вопросов, касающихся первых шагов начинающих программистов в профессию, представил главные форматы выработки перспективных идей для стартовых проектов, отрасли экономики, в которых будут наиболее востребованы новые IT-решения, а также лайфхаки по поиску первых заказчиков для составления эффективного портфолио.

Даниил Кузовков и Сергей Пантеев (группа ИТ-30), Роман Кротов (группа АВТ-12), Александр Сарлейский  (группа ИТ-21) и Ярослав Жиляков  (группа ИТ-49) стали слушателями лекции «Карьера в IT. Путь джедая», участвовали в мастер-классах по созданию нейронных сетей, распознаванию лиц и «DevOps», интерактиве «Критическое мышление», «IT-квизе». Некоторые из студентов СарФТИ прошли карьерное консультирование от специалистов атомной отрасли, в том числе от сотрудников Российского федерального ядерного центра «ВНИИЭФ».

Марафон был организован сотрудниками АО «Гринатом» — IT-интегратора ГК «РОСАТОМ», и другими партнёрами предприятий атомной отрасли, включая Университет Лобачевского.

В Музее «Нижегородская радиолаборатория» для саровских студентов провел экскурсию Народный учитель России и Почетный гражданин г. Дзержинска Л.В. Пигалицын. Удалось не только увидеть работу интерактивных экспонатов музея, но и обсудить, как современные IT-решения могли бы сделать их демонстрацию более впечатляющей.